(846) 248-32-80

(846) 248-32-85

8(937)987-48-77


8(927)208-32-80

8(927)208-32-85

  • Бухгалтерское обслуживание

    Бухгалтерский учет, для любой фирмы, является её основным скелетом и опорой в существовании и развитии на имеющемся правовом поле. Чем точнее и эффективнее он будет организован, тем уверенней Вы будете чувствовать себя, не переживая за возможные претензии со стороны контролирующих органов.

    БЮРО

  • Юридическое сопровождение бизнеса

    «БЮРО Бизнес Партнер» предоставляет услуги по регистрации фирм различных форм собственности, коммерческих и некоммерческих организаций. Мы поможем Вам в решении таких вопросов, как:

    - регистрация ООО, ЗАО, ОАО

    - регистрация ИП (индивидуальных предпринимателей)

    - регистрация некоммерческих организаций

    - предоставление юридического адреса

    БЮРО

  • Разработка бизнес планов и проектов

    Наша организация готова предоставить Вам свои услуги по составлению Бизнес-плана - инвестиционного проекта Вашего будущего дела.

    БЮРО

  • Оптимизация затрат и налогообложения

    Существенную помощь в создании стабильного положения любой компании оказывает правильная и своевременная оптимизация налогообложения, а также прогнозирование всевозможных рисков.

    БЮРО

Смена юридического адреса

Предоставление юридического адреса

От 10 000 руб + ежемесячное почтово-секретарское обслуживание – 2 500-3 000руб.

+Услуги по смене юридического адреса + 7 000 руб. Срок исполнения 10 рабочих дней

При регистрации предприятия в учредительных документах указывается его юридический адрес. Это место, где физически будет размещаться данная фирма. Соответствующие данные заносят в устав общества (акционерного или ООО) и в госреестр юридических лиц. От нахождения юридического адреса фирмы зависит место её регистрации. Местонахождением также определяется уплата налогов.

В ходе функционирования предприятия может возникнуть необходимость изменения его юридического адреса. Причины могут быть различными. Например, предприятие не может далее располагаться по данному адресу, так как помещение продано другому владельцу, перестало существовать либо закончился срок его аренды. Бывают и другие причины, например, связанные с расширением сферы деятельности на другой регион.

Так как адрес указывается в учредительных документах компании, то процедура его изменения предполагает внесение соответствующих изменений в устав. Проводят её в определённом законодательством порядке. При этом рассматривают два этапа: принятие решения об изменении и проведение регистрации их в государственных налоговых органах.

Решение об изменении устава может быть принято уполномоченным на это органом, которым является общее собрание участников общества. Если предприятие является ООО, то достаточно более половины голосов присутствующих, чтобы решение могло быть принято. Для акционерных обществ требуется согласие ¾ участников собрания. Соответствующее решение оформляется документально в виде протокола собрания.

После этого приступают ко второму этапу. Требуется подготовить пакет документов, который в 3-дневный срок необходимо подать в налоговую службу. В него входят составленное по форме заявление, новая редакция устава и решение об изменении. Необходимо также уплатить госпошлину. Налоговой службой могут быть затребованы и документы, которые подтверждают право предприятия на использование помещения, которое указывается в качестве нового адреса.

Регистрация изменений проводится в установленный законом 5-дневный срок. После её проведения предприятие должно уведомить об изменении своего юридического адреса пенсионный, фонд соцстрахования и др. Эта информация направляется в фонды из налоговой службы. Если у предприятия имеются кредиты, то об изменении юрадреса следует сообщить кредитодателю. Также требуется отправка данных в Росстат.

Наша компания поможет вам учесть все особенности, избежать ошибок при проведении процедуры и оформлении соответствующих документов и провести изменение юридического адреса в кратчайший срок.