Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах.
В совокупности эти планы отражают результаты деятельности компании по планированию, которые указывают, как должны быть распределены ресурсы между рынками, товарами и мероприятиями.
Подобные услуги включают в себя:
- Анализ рыночных возможностей фирмы;
- Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов;
- Позиционирование и продвижение товаров и услуг на рынке;
- Товарная политика, товарный ассортимент, оптимизация товарной номенклатуры;
- Ценовая политика, методики расчета окончательной цены товара, работ, услуг;
- Выбор наиболее приемлемых методов продвижения продукции, работ, услуг;
- Оценка коммуникативной и экономической эффективности методов продвижения продукции, работ, услуг;
- Разработка оперативного и стратегического плана маркетинга организации.