(846) 248-32-80

(846) 248-32-85

8(937)987-48-77


8(927)208-32-80

8(927)208-32-85

  • Бухгалтерское обслуживание

    Бухгалтерский учет, для любой фирмы, является её основным скелетом и опорой в существовании и развитии на имеющемся правовом поле. Чем точнее и эффективнее он будет организован, тем уверенней Вы будете чувствовать себя, не переживая за возможные претензии со стороны контролирующих органов.

    БЮРО

  • Юридическое сопровождение бизнеса

    «БЮРО Бизнес Партнер» предоставляет услуги по регистрации фирм различных форм собственности, коммерческих и некоммерческих организаций. Мы поможем Вам в решении таких вопросов, как:

    - регистрация ООО, ЗАО, ОАО

    - регистрация ИП (индивидуальных предпринимателей)

    - регистрация некоммерческих организаций

    - предоставление юридического адреса

    БЮРО

  • Разработка бизнес планов и проектов

    Наша организация готова предоставить Вам свои услуги по составлению Бизнес-плана - инвестиционного проекта Вашего будущего дела.

    БЮРО

  • Оптимизация затрат и налогообложения

    Существенную помощь в создании стабильного положения любой компании оказывает правильная и своевременная оптимизация налогообложения, а также прогнозирование всевозможных рисков.

    БЮРО

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах.

В совокупности эти планы отражают результаты деятельности компании по планированию, которые указывают, как должны быть распределены ресурсы между рынками, товарами и мероприятиями.

Подобные услуги включают в себя:

  1. Анализ рыночных возможностей фирмы;

  2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов;

  3. Позиционирование и продвижение товаров и услуг на рынке;

  4. Товарная политика, товарный ассортимент, оптимизация товарной номенклатуры;

  5. Ценовая политика, методики расчета окончательной цены товара, работ, услуг;

  6. Выбор наиболее приемлемых методов продвижения продукции, работ, услуг;

  7. Оценка коммуникативной и экономической эффективности методов продвижения продукции, работ, услуг;

  8. Разработка оперативного и стратегического плана маркетинга организации.